?

Log in

Ведроид
Recent Entries 
17th-Feb-2022 12:00 am - Divide by Zero dev-blog
Итак, добро пожаловать в мой журнал.
Параллельно моим записям о моих каких-то личных событиях, которыми я хочу поделиться, здесь будет вестись dev-блог разрабатываемой моей командой игры Divide by Zero, на сюжетной и технологической основе Half-Life 2.
Здесь я буду приводить свои идеи, которыми можно поделиться, некоторыми концептами и наработками, которые не входят в медиа релизы, по причине недостаточной детализации, или просто были бы лишними.
Для удобства навигации, я буду разделять содержимое журнала по направлениям, и ставить здесь ссылки на соответствующие записи.
Read more...Collapse )

Тэг dev-блога: DBZ
2nd-Jan-2022 11:26 pm - Альбомы
Представляю вам свою галерею, где лежат все скриншоты dbz, начиная с самых первых, кончая самыми последними!
Так же здесь можно найти фотографии, и еще чего-нибудь.

http://pics.livejournal.com/vedroid_halffer/
16th-Oct-2011 06:43 pm(no subject)
Вавава, что-то я совсем уютненькую жежешечку-то забросил. Стыд.

Что-то постить особо-то и не о чем.

Ну разве что вот.

24th-Jul-2011 10:23 pm(no subject)


Охохо, может быть даже у них получится подвинуть Ведьмака 2 с пьедестала "Претендент №1 на Игру Года". Посмотрим, посмотрим.
3rd-Jul-2011 07:32 pm(no subject)
короче, хрен там плавал с этой синхронизацией. Мда.
3rd-Jul-2011 07:21 pm - Fill молодец [x]
блеать. Ембедед запрещен штоле? Код выдает, а пост с ним оказывается пустым. Чего за лажа? Даже текст весь исчезает. Так что вот вам вместе с "трейлером", как сам Филл оформляет. Надеюсь, никто не обидится, если здесь это окажется раньше чем на Дирти.

(кликабельно)

Короче, http://www.youtube.com/user/0420to. Этот канал охуенен, если кто вообще о нем еще не слышал. И автор гений.

Вот.

Заодно сейчас настроил синхронизацию с вконтактиком. Посмотрю как эта херь работает, не знаю правда зачем.

А еще я кажется запалился на Яндекс-картах. Смотреть сейчас лень, наверно снимки еще не загрузили... Завтра посмотрю. Короче, сняли меня на Шереметьевской улице (да, такие дела. У нас есть такая улица. Усраться можно), велосипедил неторопливо, объезжая КАД-развязку, чтоб доехать небольшой круг до Парка Победы.
Заодно осваиваясь с новым велокомпом. Забавная штука, только постоянно выпрыгивает из гнезда. В смысле не совсем, а просто теряет контакт. Приходится обратно задвигать. Хотя приделал все правильно. Просто притирается плохо.

Ехал вообще не просто так (хотя круг такой сделал чисто для удовольствия), а чтоб разведать спортивный комплекс, неподалеку. Подошел я короче к некоторому пределу, который старыми методами не преодолеть, надо централизованно заниматься.

Ну и плюс настроение говно, а ухерачиться до потери сознания физической нагрузкой, а потом принять прохладный душ - идеальное лекарство, аналоги не помогли. Вот. Пока, конечно, велосипеда хватает, но это слишком сильный перекос в одну сторону.
А там и железо есть, и бассейн нефиговый. И умные люди, знающие че делать, без перекосов (диеты - нахер, химию - нахер. Я не качаться собираюсь, я собираюсь просто хорошо себя чувствовать). И не то чтоб уж очень безумные цены. Хотя да, хардкорновато.

В творческом направлении полный ноль, делать ничего не хочется совершенно. Но к завтрему надо закончить эпическую картину тушью, а мне лееееень. Чудовищно лень. Ну, как всегда, короче.

Такие дела. Скучно все, короче.
22nd-Jun-2011 11:31 pm - Станг
Замоделил, дальше уже с ним страдать надоело. Разве что лоуполить.

Но это потом.

Маты - базовые, шоб было, не более.

Интерьер - тоже, предполагаются только прозрачные окна, без возможности забирания внутрь.
На текстуре, скорее всего, места ему достанется немного, а окна сделаю тонированными.

Но рендер с полными матами может быть сделаю. Потом. Когда-нибудь.



Read more...Collapse )
21st-Jun-2011 01:31 pm - ыыыы
Сессия закрыта. 2 пятерки (по основным предметам) 2 четверки (по основным предметам, но это почетные четверки, иду след-в-след с теми кто занимался рисунком с детства. Там с этим сурово), одна перезачтенная тройка (математика. Ебал я эту математику пересдавать, я че дурак штоле. Я сюда не за математикой пришел, а в международном дипломе CUMULUS все равно ее не будет) и вот сейчас...
хехе. Поставили мне четверку. За программирование. Ууу жопа.

Видите ли, "неуважительно относишься к теории". Это потому что я ему ВСЕ своими словами сказал, его не цитировал. И сказал правильно, я проверял.
Таже фигня с начерталкой была, с экзаменом.
А я не могу иначе. Потому что я понимаю что-то только тогда, когда сам до этого логически дохожу. Определения для меня - пустой набор букв.

Совков, и особенно совковых технарей это страшно бесит.

Тогда как во всем остальном мире это нормально, мало того, за зазубривание там снижают оценку.

Профессионал должен ДЕЛАТЬ. А для докладов и документов есть специальные скучные люди. Которые просто больше ничего не умеют. В силу своей убогости ли, или мазохизма, или еще чего.

Определенно, я попробую в следующий раз по этому сраному программированию получить автомат. Чтоб у меня ценили ПОНИМАНИЕ и ВЫПОЛНЕНИЕ, а не сраные заученные буковки. Потому что я не хочу их учить, меня они раздражают.

Вот.

а так - впервые закрытая вовремя. И вертел я их всех
24th-May-2011 09:03 pm - Ладожская лилия
ыы, очень давно тут нихера не писал. Ай-яй-яй.

Очередное (последнее на этот семестр) задание по композиции. Сделать сцену для выступлений, на границе между водой и сушей, так чтоб ее можно было одинаково наблюдать как минимум с 270 градусов относительно центра.

Сделал типа пирс. Потом, для финального-финального рендера, к следующему вторнику прифигачу лодочки, чтоб было понятно что это именно пирс, а не просто так. А пока времени нет, надо делать курсовик по начерталке. noooooo!!11










Преподу понравилось. Мне, в принципе тоже :3 Но ландшафт конечно исключительно затычки ради. Хотя это первый мой ландшафт максом/виреем, узнал много нового, и понял что это не так страшно как казалось. Но занудно и долго - факт.
Вот.

Задание было "Мир %имя профессии%". В данном случае, профессия - 3д-моделлер. хехехе

Ну, или выражаясь более пафосным языком - "Мир иллюзий". Ну а чо. Все только кажется настоящим, объемным и вещественным. А на самом деле - лишь пустые формы.


27th-Jan-2011 12:56 am - Возвращение
Вернулся вот, к заброшенной полгода назад модельке мустанга.

Давно пора, но только щас собрался с духом. Дааа, топология внутренней стороны машины - это ад. Непроходимый ад, который, тем не менее, потихоньку преодолевается.

Ну, короче, как-то так.

Всякие мелкие детальки потом.

А щас надо будет двери, колеса, бамперы, фары...

Ну а потом уже и все остальное.



27th-Dec-2010 11:37 pm - Стеночка
Просто абстрактная стенка. Увидел где-то здесь пост с какой-то старой-старой заброшкой, с лебедями. И сделал первое что попалось на глаза.

Потом, может, превращу это в игровую модель, и сделаю полный сет сегментов стены.

И сколы/трещины штукатурки, отдельным слоем нормалки, отдельно сделаю и запеку.




А, еще, кстати, ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ закрыл зачетную неделю не только вовремя, но и с 4 и 5 по курсовикам.

По живописи 4 - но 5 получили только выпускники художки.

По композиции - на отличненько, по всем пунктам. Надо будет отсканить чего-нить оттуда. Только лееееееень.
18th-Dec-2010 01:04 pm - уиии
Порвем их! :E

(мой сенсей Flagg на Доминансе)
13th-Dec-2010 02:10 am - Внезапно


Подумать только, год назад это считалось первоапрельской шуткой.

Какие только слухи не ходят. Говорят, что это будет почти чистый экшн, в духе Масс Эффекта 2. Но это только слухи, и я отказываюсь им верить. Надеюсь, это просто вброс.

К серии ТЕС отношусь очень трепетно, хотя единственное достижение как серии, так и фирмы в целом - это Morrowind. Но уж что-что, а он является вершиной фриплей-рпг жанра, и вообще одной из самых гениальных игр, из мне известных.

Узнаем через год.





С каждым кадром, начинаю понимать вирей все больше и больше.

Следующая остановочка, пожалуй, будет стиральная машина. Какого-нибудь, элитного класса. Или просто премиум класса.

А еще надо наконец-то вернуться к мустангу, дотекстурить супер-дверь, доделать болванку квартала старого уездного городка, ну и все такое прочее. ыыы. И учиться. Аыы. Во что я вляпался... -_- Ну ничо, умный зато буду. Второе высшее, все такое, лолол.
Какая-же все-таки капризная штука, этот Вирей. Ух. И ни одного приличного тутора. Все старье какое-то, либо херня, противоречащая другим.
Все приходится самому, ненаучным тыком.




Конкретно сами рендеры и сцены никакого смысла не несут. Просто изучаю настройки, перебираю значения. Холодильник же это просто что-то типа каталога для себя. Запас моделек, сделанных без спешки, для будущих интерьерных проектов. Как говорится, если хочешь сделать что-то правильно, сделай это сам. А качание моделей приводит только к головной боли. Возможно я делаю что-то не так, но ни одной приличной модели на бесплатных стоках мне не попалось (естественно). А платные жаба душит, кекеке.




Этот холодильник просто от балды, реф - первая картинка в гугле.Явно давно снятый с продаж и производства. Будет служить исключительно абстрактной затычкой. Ну, не делать же белый бокс с надписью "ХОЛОДИЛЬНИК" на нем.

Зато следующими, будут серьезные, дорогие модели 2009-2010-2011 годов, от основных производителей как серийных, так и уникальных холодильников.

И, естественно, я не собираюсь останавливаться на холодильниках - это бессмысленно. Сделаю три-четыре - перейду на стиральные машины, например. Или мебеля в стиле хайтек. Или сервиз на 12 персон. Заполнение коллекции плюс прокачка. Плюс, меня прет делать такие штуки, по точным рефам. Мозг отдыхает, руки делают.
31st-Oct-2010 01:13 am - NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
http://telestrekoza.com/2010/10/28/syfy-cancels-caprica/

Ну что ж, к сонму святых великомучеников (к Файрфлаю, единственному пока представителю), пострадавших от кровавого рейтингового деспотизма, добавляем и Каприку. Ну, по крайней мере Battlestar Galactica избежала этого. Чудом скорее всего. Если бы экшона было бы на несколько минут экранного времени меньше - постигла бы таже судьба. А так, эта вселенная останется жить. Но охренненный по идее и исполнению ее кусок - потерян.

Будет другой сериал по вселенной. Посмотрим, посмотрим. Судя по названию - скорее всего будет про первую войну людей и сайлонов.

Тобишь тупо экшон. Экшон пипол схавает, на 4-5 сезонов, наверняка. А вот идею, качественное отражение современной реальности, и просто очень умный "разговорный" сериал - быдло-то и не осилило.

Каприка - уникальное явление. Пожалуй, лучшее sci-fi из показанных в последний десяток лет. Глубокое, умное, с посылом. Да-да, той самой штукой которую когда-то вкладывали в свои произведения такие мэтры как Стругацкие, Лем, Азимов, Родденберри. Тем, что исчезло из фантастики как класс в последние два-три десятка лет.

Увы.

Хорошо, хоть дали закончить сезон. Файрфлай (про великолепное качество которого можно сказать не меньше) был зарезан куда быстрее и беспощаднее.
Политех - вообще суровое заведение, должен сказать.

Но кому щас легко.

Вот.

Не спрашивайте что это за херня, и зачем она нужна. В принципе, на ней написано, жаль только шрифт мелковат, не прорендерился толком.

Реакторы такие. Работают на сингулярностях. В будущем, возможно, станет частью обшивки космического кораблика в стиле Стар Трека.

Значки пространственных и темпоральных аномалий меня прут. Хотя пространственных - благородно стырил у SCP Project.

Вот.
5th-Oct-2010 10:23 pm - ы
Впервые, в кои-то веки написал комментарий кому-то в жежешечку, а жежешечка оказалась сильно огорожена, от не-френдов. :(

Мое ЧСВ противится мысли, что столько букв пропадут бесследно.

Вот пост: http://gutta-honey.livejournal.com/199527.html

А вот мой ответ:

Один из самых интересных героев в современном кино, на мой взгляд - это доктор Гай Балтар, из Battlestar Galactica (ремейк 2000х годов. В оригинальных сериях он скучен, шаблонен и уныл как туалетная бумага)

Мало того, что этот гражданин нарцисс, так он еще и патологический лжец, хитрец и предатель, из-за чьего предательства миллиарды погибли в ядерном огне.

Тем не менее, за его приключениями переживаешь гораздо больше, чем за абсолютно-положительными персонажами. И в конце он остается на коне, и акцент делается на нем, а не на тех, кто героически вел флот сквозь пустоту к новому дому.

И это здорово, мне кажется. Это очень правильный разрыв шаблона. Разрывы шаблона - вообще полезное явление. Только удачный разрыв получается один на тысячу. Другие - это либо старый шаблон под другим углом, либо что-то невнятное, подвешенное.

Вообще, я заметил, что за последние 20-10 лет, в кино и литературе (в первую очередь, массового потребления) - образ по духу отрицательного, циничного, обозленного, самовлюбленного, корыстного персонажа - стал очень популярен. Их десятки и сотни, но самые выразительные из таких персонажей, так сказать, расставившие вехи - это Геральт Сапковского(Ведьмак), Гай Балтар (BSG 2004), и, конечно, доктор Хаус, куда ж без него.

Параллельно с этим, начал стираться и образ злодея, в американском кино(которое, в силу своей массовости - вполне себе показатель). Опереточных чудиков(30-40е годы, наверняка намек на бурления в Европе в те времена), безумцев-властолюбцев(не без карикатур на советских вождей, и их подражателей из банановых республик), отмороженных бандитов (70-80е, время анархии и ветра в головах) - всего этого в 00х годах больше нет. Плавно сходило на нет в 90х, и в итоге пропало совсем, за редким исключением.

Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что после некоторой передышки, весь мир снова оказался на иголках. Новые страхи, раздутые и подстегнутые значительно расширившимся потоком информации. Старые геройские и злодейские образы потеряли смысл, потому что стали выглядеть слишком, запредельно несерьезно на фоне реального мира.

Ну, а я как дитя этих самых 90х-00х - такое приветствую. Усложнение полутонами характеров персонажей никогда не могло навредить, и сейчас это как нельзя кстати.
14th-Sep-2010 12:14 am(no subject)
Вчера вечером вернулся из неплохой такой поездочки на велосипеде, с strannik_s_p_b от Зеленогорска до Орехово (где-то около сотни км).
Почти все это расстояние преодолели одним махом, за один день. Хотя ночевок было две. Одна в начале, другая в конце.

Поехали мы вечером, уже затемно, на электричке - в Зеленогорск. Доехали уже когда наступила полностью непроглядная тьма, и опустился малозаметный в темноте, но ощутимый туман. Какое-то время мы долго и мучительно тупили, пытаясь найти озеро для стоянки - но в такую тьму найти что-либо не представлялось возможным. В общем, в итоге мы бросили поиски, и решили остановиться в лесу, отъехав от дороги метров на 50. Местечко оказалось очень даже неплохим - покрытое мягким сухим мхом, очень даже уютно. Кое-как, светя фонариками, поставили палатки, зажевали по бутерброду, и разошлись дрыхнуть.

Надо сказать, что спать мне удалось только часа 2. С непривычки. И что самое удивительное - МНЕ ЭТОГО ХВАТИЛО! То есть чувствовал я себя как после 8и часов в теплой домашней постели. Хехе. Любопытно. Только бодроствованием это назвать тоже нельзя - какое-то болтание на грани.
В первую очередь, спать мешал спальник, в котором я, к стыду своему, так и не разобрался. Загадочная штука, жутко неудобная и скользкая. В итоге, под конец я тупо лег под него, и закрылся как одеялом. Получилось круто.
Внутри него жарко как в адовой печке, полуоткрытым его не оставить - ноги горят, плечи мерзнут, плюс он норовит закрутиться в кракозябру - скользкий очень. Так что пришлось использовать его не совсем по назначению.
Кроме спальника, беспокойство доставлял очень странный звук на грани слышимости - гудение-свист, непрекращающееся. Похоже где-то находился то ли очень мощный трансформатор, то ли радарная станция. Свист накатывал волнами, и был довольно мерзким, хоть и тихим.

А разбудили наз грибо-бабки, с деловым видом топавшие сквозь лес. Не знаю, что за грибы они тут искали, но я ничего приличного в округе не увидел. Впрочем, я не разбираюсь в этом деле.

Быстренько собрались, и погнали на трассу Скандинавия. На самой трассе нам надо было проехать не больше 100 метров, от одной развязки до другой, но задержались мы там надолго. Зашли в небольшое кафе при заправке. Навернули серьезной хавки. Очень много, и очень вкусно. И очень даже дешево. Круто, в общем. В следующий раз поели уже собственно, вечером, в Орехово, почти сотню км спустя.

Спустя часы отчаянного шпарения по неплохо асфальтированной, но второстепенной трассе, мы доехали до первой достопримечательности, при виде которой Саныч вспомнил про существование камеры у нас в кармане. Засняли.
Монумент. Могила неизвестному солдату. Реально могила, и реально неизвестному. Где-то там недалеко, кстати, есть еще и что-то напоминающее взорванный изнутри дот. Эпичная груда бетона, но снять ее как-то не догадались.

(цвета слегка неестественные, так как дура-мыльница сбросила настройки баланса белого на авто. Пришлось править)


Read more...Collapse )
6th-Sep-2010 10:24 pm - My first drawing evar!
Ну, почти.
Тех кошек можно не считать, ибо совсем не то что надо.




Таки это даже не ведро.
Таки это даже горшок.
Вот.
1st-Sep-2010 06:58 pm - Дверка все
Доделал текстурку.
Зарендерил сканлайном.
Не такая уж и плохая штука, этот сканлайн.




19th-Aug-2010 09:09 pm - Изба, вот

Izba exterior by ~Vedroid on deviantART


Izba interior by ~Vedroid on deviantART

Изба, для халтурки, вот. Лоупольно до безобразия, и бамп не отображается. Чертов ГИ.
17th-Aug-2010 12:59 am - хых


Никогда фанатом не был, но мимо пройти сложно.
Кстати, всем кто с этим комиксом не знаком, но интересуется - рекомендую сходить по ссылочке, что в картинке. Сильная штука.
This page was loaded Aug 25th 2016, 8:08 pm GMT.